Где открыть продуктовый магазин который 100% принесет прибыль?:
Первым делом надо : Изучить сколько людей живет в микрорайоне, их потребности в продуктах, их финансовые возможности низкие средние высокие из этого вы сможете понимать какой ассортимент вам надо обеспечить, например если это микрорайон старых хрущевок, то основной ассортимент это первичные максимально не дорогие продукты, а если это элитный микрорайон то вам надо обеспечить ассортимент дорогих качественных продуктов, экологически чистых, следить за качество сервиса особенно тщательно
Всегда устраивайте акции на какие то продукты, минимум раз в неделю, заявите об этом ярко: флаера, рекомендации продавца в магазине, устраивайте периодически сбор не нужных вещей и отправляйте на благотворительность ( надо подумать не только о себе)
Создайте тротуары по которым клиент легко дойдет к вам не полужам
Оформите несколько ярких фонарей чтоб вечером женщины смело приходили к вам тратить денюжки.
Обязательно летом у вас должно быть не сильно жарко и не сильно холодно ( шоб никому не надуло)
Какие преимущества магазина "у дома" по сравнению супермаркетом микрорайона:
1. Близость покупателя к дому, расстояние до 300метров, люди по природе очень ленивы и готовы переплачивать за любой продукт , но только не идти более 300м в супермаркет и стоять там в очереди, а потом еще и тащить оттуда пакеты
Выгода покупателя : экономия времени и сил на дорогу
2. Фейс ту фейс- Знакомый привычный продавец встречает покупателя, личные взаимоотношение, контакт человек человек
3. Мини кредитный лимит ( обязательное условие)
4. Добавляем ассортимент сельские свежие продукты. Сразу и под заказ, фрукты овощи , мясо рыба только сегодняшнее
5. Добавляем разлив пива , квас, кофе
7. Мини выпечка, пица, готовая еда с доставкой домой
8. График работы круглосуточно
9. Праздничные и сезонные товары в большом количестве , акция на один из типов этого товара и вперед флаера еще за неделю до праздника
Вы можете добавить не все из списка, а больше по потребностям вашей целевой аудитории, жителей микрорайона. Также можно частями вводить ту или иную группу, прощупывать как идет товар и от этого уже отталкиваться и понимать что стоит убрать , а что оставить. Выявить сразу на все 100% что у вас будут покупать невозможно , поэтому пробуем, слушаем что хотят люди, создаем мини опросы за шоколадку
«Дитям мороженое, женщине цветы, смотри не перепутай» кф Бриллиантовая рука»
Далее ответ Почему закрываются магазины через пару месяцев и как защитится:
1. Персонал угрюмый и не приветливый, вор- навсегда оттолкнет покупателей и разорит вас
2. Вы открыли магазин в неправильном месте ( сняли в аренду что по дешевле, а не что в лучшем проходном месте)
3.Возле вашего магазина начали тусоватся неприятные стремные личности, дети и мамочки боятся подходить, ребенка уже не отправят к вам за сахаром.
4. При открытии магазина нужно иметь финансовую подушку минимум на пол года и более: зарплата продавца, аренда , оборотные деньги, коммунальные услуги, рекламные акции.
5. по дороге в ваш магазин нет тротуара, огромные лужи, темно, и опасный перекресток
6. Вы построили мерчендайзинг, ассортимент из своих личных предпочтений, а надо только на основании спроса покупателя
Все эти факты точное руководство как спустить на ноль все ваши усилия
Денис Станимак +380674808822 ( маркетинговые исследования,создание бренда)